Lesnik » Сб июл 08, 2006 3:00 am
Фанфик «Цитадель» - автор Lesnik
«В Т О Р О Й С Е З О Н»
Серия 7. Крутая заварка.
Эпизод 1.
В кадре – стакан с ложкой, в который налит крепко заваренный чай. На дне – сахар. Чья-то рука берет ложку, размешивает его и вынимает ложку из стакана. И вот в кадре оказывается все помещение, в котором происходит действие. Это каюта на субмарине. На экране – два человека в военно-морской форме. Они разговаривают о том, что несколько человек, находящихся на острове, уже вне подозрений, а те, кто и раньше не внушал доверия, по-прежнему в центре внимания. Обсуждается также характер последних сообщений агента «Смалли». По мнению одного из собеседников, этой женщине нельзя было доверять с самого начала и как бы не пришлось сейчас все срочно сворачивать и уходить, так ничего и не добившись. Из прозвучавшего диалога непосвященному мало что понятно по сути. Может сложиться впечатление, будто эта сцена из какого-то другого фильма.
Эпизод 2.
Майкл и Сойер рассказывают «островитянам», что с ними было. Вспомнили и о нападении на плот и о том, что их подобрала какая-то субмарина, экипаж которой сразу «выключил» спасенных, которые пришли в себя только на незнакомом берегу. Кореец, видимо, остался на субмарине, или же его высадили в другом месте. «Островитяне», в свою очередь, рассказывают о своих приключениях. После «пресс-конференции» Сойер подходит к Кейт и говорит ей: «Знаешь, там, у Месье, я сначала было пожалел, что не уступил тебе свое место на плоту, но потом… потом… я вдруг как-то совсем по-другому стал смотреть на мир…» Кейт: «А когда передо мной взорвалась бомба, мне почему-то подумалось: «Кто теперь будет стирать носки Сойеру, если он вдруг вернется?» Оба смеются и обнимаются. На глазах у Сойера – слезы. Растрогался.
Эпизод 3.
Лок показывает «островитянам» найденную им карту острова. Особое внимание обращает на то, что один из подземных тоннелей идет прямо от «Черной Скалы», причем вход в него помечен крестиком и восклицательным знаком. Следовательно, этот тоннель какой-то особенный, и его нужно обследовать в первую очередь. Правда, неплохо было бы еще посмотреть, что случилось со входом, ведущим к подземной железной дороге.
Эпизод 4.
Саид предлагает устроить рядом с домом, найденным Локом, засаду, чтобы узнать, кто периодически посещает остров. Сойер развивает эту идею дальше. Он считает необходимым организовать вылазку на соседний остров. Джек говорит, что нет никакой необходимости заглядывать в будущее так далеко. По мнению врача, необходимо использовать найденный дом как жилье. Для Клер и ее ребенка это самое подходящее.
Эпизод 5.
Чарли в роли дежурного. С ним еще двое «островитян». Они наблюдают за окрестностями, болтают на разные темы. Видят, как по берегу идет кореец. Выходят к нему навстречу. Чарли предлагает вести его к жене. Ведь только она может с ним объясниться.
Эпизод 6.
Сан разговаривает с Клер о ее ребенке. Рядом находится Хёрли. Еще тут же крутятся Уолт со своей собакой. Винсент добродушно смотрит в сторону ребенка, как бы мечтая заиметь своего. Но для этого необходимо найти подружку.
Эпизод 7.
Чарли приводит корейца к кореянке. Просит объяснить, кто это такой. Сан долго смотрит на корейца, потом начинает с ним говорить. Кореец рассказывает о том, как плыл на плоту вместе с Майклом, Сойером и Уолтом, а потом на них напали. Что было дальше, он помнит очень смутно. Вроде бы их подобрала какая-то субмарина, там ему оказали медицинскую помощь, а затем все время держали в запертой каюте. Никто ничего так и не объяснил. Кореец видел каких-то людей в военной форме, но те с ним не говорили. Перед высадкой на берег его «выключили».
LOST
===============================================================
Серия 8. Новое место.
Эпизод 1.
Чарли спит. Его лица касается длинная травинка. Скользит по щекам, губам, носу. Чарли просыпается и видит рядом с собой девушку. Он поднимается и садится на свою лежанку. Спрашивает: «Что тебе нужно?» Девушка: «С пробуждением, Чарли! Можно мне побыть рядом?» Чарли: «Будь, если хочешь. Тебя ведь зовут Лейла?». Девушка: «Да…» И кокетливо улыбается. Чарли вспоминает, что она не первый уже день старается обратить на себя его внимание. Правда, дальше «интересных» взглядов дело не шло. Похоже, Лейла влюбилась. Работала она преподавателем по изящным искусствам в колледже, была чуть ли не на голову ниже Чарли и в свои 24 года мечтала встретить мужчину-романтика. И вот сейчас Лейла смотрит в глаза музыканта и спрашивает: «Хочешь послушать мои стихи?» Чарли соглашается: «Давай…» И пытается лечь, чтобы снова уснуть. Но Лейла начинает его щекотать травинкой. Чарли понимает, что от сочинительницы стихов так просто не отделаться (да и симпатичная она) и садится, согнув ноги и обхватив их руками. Внимательно смотрит на Лейлу. Девушка начинает читать свои стихи. Чарли время от времени вставляет свои комментарии. Музыкант и преподавательница из колледжа изумительно быстро находят общий язык и заинтересованно, чуть ли не с блеском в глазах, общаются друг с другом.
Эпизод 2.
Сан и Джин пытаются разобраться в произошедшем. Джин ничего не может сказать о своем двойнике, но ему интересно, какие чувства к этому человеку испытывала Сан. Кореянка пытается зацепиться за интерес Джина к своим чувствам, пытаясь вернуть прежние отношения. Что же касается корейца, то он ни в уже чем не был уверен. Пытаясь вырваться из одного порочного круга, к которому совершенно неожиданно оказалась причастной Сан, Джин попал в другой круг, который таил в себе еще большую жестокость. Снова кто-то распоряжался чужими судьбами, не давая возможность жить, как просит сердце – без насилия, лжи, притворства. Но если раньше это касалось только Джина, то теперь подвергло жестокому испытанию и Сан. Какой же вывод сделает она для себя? Действительно ли разойдутся в дальнейшем судьбы Сан и Джина? На этот вопрос ответ может дать только время.
Эпизод 3.
Небольшая горка на краю поляны в джунглях. Из горки бьет ручей. Француженка Даниэль подставляет под него флягу. В это время из джунглей выходит собака. Она подходит к Даниэль и сморит на флягу. «Привет, Айра, – говорит француженка. – Занимай очередь». Собака садится. Она не дикая, еще совсем недавно у нее был ошейник с табличкой, на которой четко читалась надпись «Айра». Даниэль посчитала, что ошейник собаке больше не нужен, поэтому сняла его и выбросила. Айра же была этому только рада. Во время первой встречи она всячески давала понять Даниэль, что ошейник ей мешает. Когда француженка сняла его, собака лизнула её в щеку. Даниэль улыбнулась и стала рассказывать Айре о джунглях. Собака долго слушать не стала и убежала. Потом Айра неоднократно находила в джунглях Даниэль, сопровождала ее и вновь исчезала. Однажды Айра исчезла на долгое время, и француженка уже думала, что больше ее никогда не увидит. Но собака появилась снова…
Набрав воды, Даниэль направляется в джунгли к своему жилищу. Собака следует за француженкой. Даниэль говорит Айре о своих взглядах на жизнь.
Эпизод 4.
У «островитян» – общее собрание. Обсуждают, стоит ли переселяться к дому, найденному Локом. Не всем эта идея по душе. Но аргументы в пользу «переезда» – существенные, среди которых есть надежда на помощь человека, организовавшего для Сойера, Майкла, Уолта побег от жестокого рабовладельца Месье. Возможность разделиться и ждать помощи в разных частях острова «островитян» пугает. Люди хотят быть вместе. Да и кто захочет оставаться на старом месте, зная, что новое, как рассказал о нем Лок, во всех отношениях лучше? В конце концов, врач Джек среди «островитян» один, и его не разделишь, если кто-то захочет остаться, а остальные уйдут. Сам Джек убежден в том, что нужно перебираться на новое место. А расстояние, которое нужно преодолеть по джунглям, большое. Туда-сюда не набегаешься. Да и съедят по пути – джунгли очень похожи на большую столовую для диких зверей.
Эпизод 5.
«Островитяне» идут по джунглям. Они покинули старое место, попрощавшись с теми, кто захоронен, и направляются к новому. Несколько человек вооружены автоматами, готовыми сразить любого зверя. Коллективный «переезд» проходит без особых приключений. Все возникающие на пути препятствия люди преодолевают сообща, помогая друг другу. Один раз пришлось выпустить в заросли автоматную очередь, когда в них раздалось угрожающее рычание крупного зверя.
Эпизод 6.
Дом на берегу океана. Джунгли. Из них выходят «островитяне». Их переход завершился благополучно. Они начинают устраиваться на новом месте. В дом заходят Клер с ребенком, Джек, Лок и еще несколько человек. Они осматривают жилище, решая, как его использовать. Во время осмотра видят разные вещи, полезные для обустройства на новом месте.
Эпизод 7.
Даниэль отправляется к «островитянам» (на старое место). Раньше она не обращала внимания на свое одиночество, но при каждой встрече с Айрой видела в ее глазах отражение своего тайного и все более усиливающегося желания вернуться к людям. Собака, устроившаяся рядом с жилищем француженки, следует за ней. На старом месте Даниэль никого не находит. «Их забрали, – говорит она Айре. – Или же они ушли сами. Теперь мы одни здесь». Даниэль обходит окрестности. В одном месте Айра вдруг останавливается, громко лает и начинает разгребать землю. Но не для того, чтобы сделать ямку для своих дел. Айра старается привлечь внимание Даниэль именно к этому месту. Собака бегает вокруг, гавкает, роет яму, смотрит на свою попутчицу. У Даниэль складывается впечатление, что Айра не понимает, почему француженка прошла мимо.
LOST
=============================================================
Серия 9. Находки.
Эпизод 1.
Даниэль внимательно смотрит на Айру. Француженке становится страшно. Но в то же время ей хочется узнать, что учуяла собака под землей. Даниэль достает нож, который носит с собой, и делает заметку на дереве. Возвращается к своему жилищу, берет самодельную лопату и идет туда, где осталась Айра. Собака по-прежнему находится там. Даниэль начинает копать. Вот лопата стучит по какому-то предмету. Даниэль видит его ребристую поверхность. Вскоре она откапывает небольшой металлический контейнер, напоминающий чемодан. У него есть крышка, закрытая на два крючка. Даниэль отодвигает их в стороны. Берется за крышку и медленно поднимает ее.
Эпизод 2.
Рядом с домом на сидят на скамейке Клер с ребенком на руках, Лейла и Чарли. Обсуждают имя, которое можно дать новому человеку. Лейла говорит, что ее всегда называли Леей, а там, где Лея, необходим хотя бы один Аникен. Но Чарли это имя не нравится. С его точки зрения, «Аникену» не хватает музыкальности, которая бы вдохновляла на великие свершения. Другое дело – «Джек». Не имя – нота! Лейла напоминает Чарли, что оно очень широко распространено и никак не будет способствовать проявлению яркой индивидуальности. Клер предлагает свой вариант: «Денни». И рассказывает об одном молодом человеке, который ей однажды повстречался в жизни. Его звали Денни. И он был такой умница, такой щедрый! Ребенок Клер, услышав имя «Денни», улыбается. Лейла: «Похоже, он согласен». В это время из дома выходит Кейт и зовет Чарли. Причем, просит его идти как можно быстрее. Она говорит, что в доме происходит нечто непонятное. Чарли вскакивает и вбегает в дом. Слышит гудки. Они идут из-под пола. Чарли слышит три гудка. Решает позвать других «островитян». Выходит из дома и возвращается с Локом и Джеком. Гудков уже нет. Чарли предлагает внимательно осмотреть пол. Ведь никто и подумал, что под ним что-то может быть.
Эпизод 3.
«Островитяне» начинают осмотр пола. Джек обнаруживает, что одну из досок можно поднять. И другую, соседнюю, тоже. В результате разборки пола открывается лаз. «Островитяне» хотят туда спуститься. Но может сделать это только Кейт. Она спускается вниз и оказывается в помещении с кирпичными стенами. В его углу стоит тумбочка с телефонным аппаратом. У аппарата есть трубка и панель с тремя рядами кнопок по пять в каждом. Кейт снимает трубку и слышит гудок. На аппарате загорается зеленая минилампочка. Кейт говорит «островитянам» о своей находке. Потом нажимает на одну из кнопок. Длинные гудки. Кейт пробует нажимать на другие кнопки. Результат тот же. Но вот Кейт слышит короткие гудки. Подождав немного, нажимает на кнопку вновь. Звучат уже длинные гудки. И вдруг раздается щелчок, а затем – голос: «Алло». Кейт потрясена. Незнакомый абонент, который сам, судя по голосу, напуган, повторяет: «Алло! Алло! Алло!». Кейт: «Кто это?» Абонент: «А вы кто?» Кейт считает, что ей терять нечего, и говорит: «Мы попали в авиакатастрофу и находимся на каком-то острове. Вы нам можете помочь выбраться отсюда?» Абонент отвечает: «Это Даниэль. Вы где находитесь?» Кейт: «Вы – Даниэль?! Откуда у вас телефон?» Даниэль: «Я нашла его. Он находился в контейнере, который нашла моя собака». Далее Кейт пытается выяснить все подробности. Потом она кладет трубку и вылазит из-под пола. Рассказывает все «островитянам». Лок просит Кейт спуститься вниз еще раз и сообщить Даниэль, что он собирается вернуться на старое место и продолжить исследование острова по найденной карте. Кейт выполняет просьбу Лока. Даниэль обещает помочь.
Эпизод 4.
Лок, Сойер, Кейт уходят на старое место. Идут через джунгли и, оказавшись там, где еще совсем недавно обитали все «островитяне», встречаются с Даниэль. Француженка отводит путешественников к своему жилищу и показывает найденный ей контейнер. Рассмотрев находку и сделав небольшой привал, все четверо идут на «темную территорию». Сначала находят там вход, ведущий к подземной железной дороге. Он заткнут пробкой из веток и дерна. Потом люди направляются к «Черной скале», чтобы проникнуть в тоннель, помеченный на карте крестиком и восклицательным знаком. Вход в тоннель прикрыт ветками и закрыт досками. «Островитяне» разбирают завал. Открывается тайный ход. Он ведет вниз. Первым лезет в тоннель Сойер. Затем остальные. Тоннель, в который попадают «островитяне», через полсотни шагов упирается в решетчатую перегородку с дверью, закрытую на засов. «Островитяне» зажигают факела. Сойер подходит к двери и, отодвинув засов, открывает ее. Люди идут дальше. И вот они видят составленные друг на друга длинные ящики. Сойер и Лок вскрывают один из этих ящиков. В нем аккуратно уложены завернутые в мешковину предметы. Сойер разворачивает мешковину и берет то, что в ней лежит. Это оружие, современное и пригодное к использованию. Лок, продолжая рассматривать содержимое ящика, обнаруживает коробки с патронами и гранатами. Кейт: «Здесь, по-моему, можно вооружить армию небольшого государства».
Эпизод 5.
Рядом с домом на берегу кипит «островная» жизнь. Люди занимаются строительством. В роли старшего выступает Майкл, имеющий соответствующий десятилетний опыт работы. Увидев, что небо стремительно затягивают черные тучи, люди прерывают свои занятия и быстро прячутся в тоннель, из которого идет железная дорога. Начинается сильный ливень. «Островитяне» чувствуют себя первобытным племенем, живущим на заре возникновения человеческого рода. Когда ливень заканчивается, люди возвращаются к своим прежним занятиям.
Эпизод 6.
Локатор показывает, что к острову приближается цель. Дежурный поднимает тревогу. Люди прячутся в джунглях, в том числе и те, кто находился в доме. Саид, Майкл и еще несколько человек, вооруженных автоматами, следят из зарослей за океаном. Вот к берегу подходит катер, на берег сходит человек и направляется к дому. Майкл узнает в этом человеке Роберта и выходит без оружия из джунглей, окрикнув его по имени. Роберт останавливается и ждет Майкла. Они встречаются. Майкл спрашивает Роберта о его намерениях. Роберт: «Тот, кто говорит А, должен сказать и Б. Я не могу бросить вас здесь. Но помочь вам будет очень сложно». Майкл верит, что Роберт готов помочь, и зовет остальных. Из джунглей выходят Хёрли и Саид. Дальше действие переносится в дом. Роберт объясняет «островитянам», что покинуть остров и вернуться к прежней жизни без посторонней помощи практически невозможно. Все дело в одной штуковине, которая спрятана на острове. Неизвестно только, работает ли она. Впрочем, проверить это, по мнению Роберта, просто. Он спрашивает: «Кто-нибудь из вас падал в обморок без видимых причин, слышал или видел то, что отсутствовало в действительности?» Саид: «Было такое». Роберт: «Особенно сильно действие этой установки проявляется в замкнутых помещениях, например, пещерах. Ее тайну охраняют всеми доступными способами. Никому не позволят так просто уйти отсюда». Хёрли: «А что это за установка?» Роберт: «Она воздействует на психику человека и как бы программирует его на зло. Любая армия, оказавшаяся в зоне ее действия, моментально обратится в бегство или перейдет на сторону врага, повернув оружие против своей же страны» Саид: «Где же находится эта установка?» Роберт: «Я не знаю даже того, какие у нее размеры. Она может быть как размером с дом, так и с чемодан. Попробуйте отыскать на этом острове то, что спокойно можно носить в руке». Хёрли: «Скажите, вам что-нибудь говорят числа: 4, 8, 15, 16, 23, 42?» Роберт: «Это кодированное сообщение. Оно означает: «Завтра будет завтра». Достаточно бессмысленный текст. Но он зашифрован способом, которым пользовалась одна из спецслужб моей страны. За день перед началом кровавого мятежа это сообщение несколько раз передала в эфир неизвестная подпольная радиостанция. Но к его составлению не были причастны ни спецслужба, владевшая шифром, ни мятежники. Тем не менее, я убежден, что именно оно стало сигналом к началу всеобщей бойни. К сожалению, разобраться до конца в этой ситуации, не представлялось возможным. Все пошло прахом». Саид: «Чем же вы можете помочь нам в такой ситуации?» Роберт: «В настоящий момент ничем. Но завтра я вернусь и скажу, что и как надо делать. Скорее всего, двое из вас – мужчина и женщина – должны будут отправиться вместе со мной на соседний остров. Это очень опасно, но только так у вас всех может появиться шанс покинуть остров живыми».
Эпизод 7.
К Джину прибегает Уолт и говорит, что Сан попала в ловушку. Кореец понимает в сказанном только имя своей жены. Но он догадывается, что случилось что-то плохое, и устремляется на помощь. Вскоре Джин оказывается рядом с ямой, в которой лежит Сан рядом с торчащими из земли кольями. Кореец разбрасывает в стороны ветки, прикрывавшие западню, и спускается в нее. Сан говорит, что не может двигать правой ногой. Джин берет ее на руки и поднимает. Сан при помощи Уолта выкарабкивается из западни. Джин вылазит следом. Снова берет Сан на руки и несет по джунглям. Уолт идет рядом, готовый помочь в любую минуту. Выбравшись из джунглей, Джин зовет Джека, и тот оказывает Сан необходимую помощь. Потом они вместе переносят кореянку в дом. Сан: «Джин, почему обязательно нужна беда, чтобы мы снова были вместе?» Джин: «Нет, Сан, беда никому не нужна, если плывут в одной лодке». Сан: «Но ты попытался выпрыгнуть из этой лодки». Джин: «Я выпрыгнул и увидел, что ты осталась в ней одна. Наверное, это неправильно». Сан: «Теперь мы снова в одной лодке?» Джин: «Если будем плыть в одну сторону». Сан протягивает руки к Джину и обнимает его.
LOST
==============================================================
Серия 10. Игра с безумием.
Эпизод 1.
Хёрли, Саид и Джек обсуждают встречу с Робертом. Джек не верит этому человеку, считая его слова заведомой дезинформацией, которая должна будет быстро облететь весь мир сразу после того, как выживших после авиакатастрофы людей спасут. Саид также скептически относится к информации об установке. Хотя, с его точки зрения, Роберт не похож на человека, сознательно пытающегося их обмануть. Хёрли же верит во все, что он услышал во время встречи с гостем, прибывшим с соседнего острова. Во время обсуждения собеседники вспоминают разные истории из своих жизней, подтверждающих собственную точку зрения. Впрочем, Джек замечает, что на психику человека влияет так или иначе практически любое техническое устройство. Спешишь, например, на свидание к любимой девушке, а автомобиль, на котором едешь, вдруг ломается – какие тут нужны комментарии? Если же говорить о воздействии на большое количество людей, то и здесь, в принципе, нет никакой «сверхсекретной» мистики: обыкновенное телевидение делает это с большим успехом во всех технически развитых странах мира.
Эпизод 2.
Сойер, Лок, Кейт вылазят из тоннеля, в котором, как выяснилось, были спрятаны ящики с оружием. Даниэль и Айра ждут «островитян» на поверхности, прячась в зарослях. Француженка рада, что ничего плохого не произошло. Сойер показывает ей свои трофеи – патроны и гранаты. В это время в глубине джунглей раздается «бух»-«бух»-«бух». Затем «островитяне» слышат громкий душераздирающий вой. Они прячутся за деревьями. «Буханье» приближается, и вот люди видят машину, напоминающую бульдозер и асфальтовый каток одновременно. В ее верхней части торчит будка с узкими прорезями. Сойер достает из сумки, висящей на поясе, гранату. Машина подъезжает очень близко к тому месту, где спрятались «островитяне». Останавливается. Из будки раздается громкий рык, рисующий в воображении голодного громадного зверя, ищущего кого бы разорвать на куски. Вот открывается дверь в будке, и в этот момент Сойер выдергивает чеку из гранаты и швыряет гранату в машину. Раздается взрыв. И сразу же грохочет еще один взрыв, более мощный. Машина вспыхивает, погружаясь в черный дым. «Островитяне» в панике бегут. Когда они приходят в себя, Лок спрашивает: «Сойер, ты зачем бросил гранату?» Сойер: «Я не бросал ее. У меня потемнело в глазах, и она взорвалась у меня в руке». Кейт: «У тебя целы обе руки!» Сойер: «Тогда мне это, наверное, приснилось». Кейт: «Хороший сон – мы все его видели!» Лок: «Похоже, Сойер, ты убил самого крупного монстра на этом острове». Сойер: «Может стоит вернуться? Посмотреть на труп, поплакать». Кейт: «Возвращайся сам, если хочешь. А мы подождем тебя здесь» Даниэль: «Нельзя возвращаться. Никому. Это игра не со смертью, а безумием». Сойер: «Приятно слышать слова разумного человека». Лок: «Решено. Надо уходить отсюда. Разум нам еще пригодится».
Эпизод 3.
Лейла идет через джунгли. Оказавшись рядом с берегом, снимает верхнюю одежду и, спрятав ее, входит в воду. Отталкивается от берега, ныряет. В кадре – подводный мир. Лейла погружается все глубже и глубже, вот оказывается рядом с пещерой. Вплывает в нее. Пещера идет вверх. Выходит в грот, освещенный лампами. Лейла всплывает и вылазит из воды. В гроте ее ждет человек. «Привет, Смалли», – слышит Лейла. «Привет, Эдгар», – откликается она. Эдгар: «Как дела на острове?» Лейла: «Вынуждена разочаровать. Этого человека среди выживших пассажиров нет». Эдгар: «Тебя подозревают в том, что ты ведешь двойную игру». Лейла: «А им, значит, очень хочется, чтобы сделать этого человека из Чарли? Он, конечно, самый подходящий из всех». Эдгар: «Дело не в том, кто что хочет. Ты знаешь, почему упал самолет». Лейла: «Да, я знаю. Один из пассажиров этого самолета представлял очень большую угрозу для всего мира. Причем, настолько большую, что решили убить всех». Эдгар: «К счастью, погибли не все. Но если этого человека на борту не было, то получается, что мы сами автоматически становимся преступниками». Лейла: «Я все понимаю, но Чарли – это не тот человек». Эдгар: «Смалли, у меня к тебе будет одна просьба: верни вот эти часы их владельцу. Но так, чтобы он не заметил». Он дает Лейле часы Джина, которые тот подарил Майклу. Лейла: «Что стало с их новым владельцем, господином Месье?» Эдгар: «С ним случилась небольшая неприятность. Он проиграл эти часы». Лейла прячет их в маленькую сумочку, которая прикреплена к поясу.
Эпизод 4.
Лейла возвращается к «островитянам». Находит Чарли и заводит с ним беседу о своей прежней жизни. Незаметно переводит тему на прошлое Чарли. Он воспринимает это как обычный интерес незамужней девушки. Разумеется, что в прошлом Чарли не было ничего такого, из-за чего стоило устраивать авиакатастрофу. Правда, человек, которого искала Лейла, мог очень талантливо выдавать себя за другого. Например, за Чарли. А избиение его Кейт и симуляция употребления наркотиков стали бы в этом случае неплохой ширмой, за которой скрывался бы истинный облик разыскиваемого человека. «Жертвы» обычно не на виду, что и требуется при маскировке. Но Лейла – неплохой психолог, и она уже давно почувствовала бы обман. Но Чарли – это действительно Чарли. То есть, спецслужба допустила явный «прокол», устроив авиакатастрофу, так как разыскиваемого человека вообще не было на борту. Свою партию он выиграл еще до взлета самолета.
Эпизод 5.
Из похода на «темную территорию» возвращаются Сойер, Лок, Кейт. С ними идут Даниэль и собака Айра. Лок рассказывает «островитянам», что произошло на «темной территории». Хёрли сообщает ему о визите Роберта и об установке, которая воздействует на психику человека (причем, в пещерах особенно сильно). Лок говорит, что ему теперь ясно, почему Сойер бросил гранату в машину и откуда взялся тот панический страх, который возник у всех после взрыва. Джек не согласен. Он легко объясняет произошедшее с медицинской точки зрения. Никакой мистики тут нет – только психология! Но Лок напоминает Джеку, что люди, например, не всегда знали о существовании электромагнитного поля и точно также они могут не знать и сейчас истинных причин происходящих на острове событий.
Эпизод 6.
Винсент знакомится с Айрой. Они нравятся друг другу. Айра убегает в джунгли, а Винсент следует за ней. Они бегут друг за другом. Через какое-то время выбегают на поляну и оказываются на очень старом кладбище. Айра бежит между холмиков с торчащими крестами и вновь скрывается в джунглях. Винсент не отстает от нее. Айра приводит его к скиту. Это старые дома, сложенные из бревен, в которых уже давно никто не живет. Некоторые строения разрушены. Айра пробегает скит и останавливается около крайнего дома, находящегося за высокой металлической оградой, опутанной колючей проволокой в несколько рядов. Винсент садится напротив Айры. Смотрит на нее, на дом, на джунгли. Айра ложится, как будто ждет хозяина. Винсент разворачивается и бежит назад. Но останавливается и, повернув голову, смотрит на Айру, как будто размышляя о чем-то своем. Потом убегает в джунгли. Вернувшись к «островитянам», он находит Уолта. Дает понять, что нужно идти вместе. Мальчик говорит о странном поведении Винсента отцу. Но Майкл не считает, что пес затеял что-то серьезное. Скорее всего, Винсент хочет поиграть. Уолт, увидев, что отец продолжает заниматься своими делами, тайком уходит вместе с собакой в джунгли. Им движет желание сделать какое-нибудь значительное открытие и стать героем в глазах взрослых. О подстерегающих опасностях Уолт не думает – с Винсентом ничего не страшно.
Часть 7.
Майкл зовет Уолта. Но мальчика среди «островитян» нет. Никто не знает, куда он делся. Майкл в отчаянии. Он ругает сам себя за то, что не обратил должного внимания на слова сына о Винсенте. Но какой интерес мог появиться у пса в джунглях? Да еще такой, чтобы звать за собой Уолта? «Я потерял сына. Снова потерял, – повторяет Майкл. – Где теперь его искать? Куда идти?» Сойер пытается утешить негра: «Твой сын не пропадет. Один раз он уже побывал в очень серьезной передряге, но выкарабкался». Майкл: «Тогда ему здорово повезло» Сойер: «Значит, повезет снова. Винсент, по-моему, знал, что делал» Майкл: «На этом проклятом острове каждая собака знает, что нужно делать. Мы только не в курсе». Вокруг Майкла собираются «островитяне», которые хотят помочь в поисках Уолта. Они считают необходимым без промедления идти в джунгли и звать мальчика. Лок предупреждает всех, что во время поисков можно и самим угодить в неприятную ситуацию, поэтому следует быть особенно осторожными. Приняв это к сведению, люди идут в джунгли и зовут Уолта. Но мальчик не откликается.
LOST
==============================================================
Серия 11. Дом в джунглях
Эпизод 1.
Хёрли приносит в дом, найденный Локом и обжитый «островитянами», букет цветов. Ставит их в бутылку. Натянуто, как бы заставляя себя, улыбается. В глазах у него – печаль. Клер интересуется, что произошло. Хёрли говорит об исчезновении Уолта и проблемах, связанных с детьми, с их вечной тягой к приключениям и путешествиям. Клер полагает, что ее ребенок Денни будет вести себя по-другому. Хёрли: «Все родители считают также. Но ведь проблем меньше не становится. Ни у кого». Клер: «У тех, кто бросил свои семьи, проблемы решаются сами собой». Хёрли: «Не будем о грустном. Тебе эти цветы ничего не напоминают?» Клер: «Гибель Шеннон». Хёрли: «Да? Прости, я как-то не подумал… Их убрать?» Клер: «Не надо. Цветы не виноваты в том, что произошло». Хёрли: «А я подумал о нас. Мы также беззащитны перед островом, как и они». Клер: «А еще эти цветы нашли свой дом и счастье там, где мы его потеряли». Хёрли: «Тебе они нравятся?» Клер: «Да». Хёрли: «И мне нравятся. С ними уютнее». Клер: «Спасибо, любимый».
Эпизод 2.
Лейла говорит с Сан о Джине и других «островитянах». Ничего сенсационного в их диалоге нет, если не считать, что Лейла – секретный агент Смалли. Свой псевдоним (имеется в виду «Смалли») девушка придумала сама, связав его со своим небольшим ростом, а не с известной героиней из телесериала «Секретные материалы». Последнее задание, полученное Лейлой от руководства спецслужбы «Z», заключалось в том, что нужно было «присмотреть» за человеком, изображенным на фотографии. И если самолет долетел бы до места назначения, то требовалось либо войти в доверие, либо ликвидировать. Причем, именно так и сообщили: «если самолет долетит». В противном случае, Лейла должна была разделить судьбу остальных пассажиров. Это задание походило на приговор. Но Лейла не испугалась, так как слово «если» практически всегда сопровождало ее задания. Правда, на этот раз девушке стало ясно сразу, что самолет никуда не прилетит и сама судьба выполнит порученное задание без посторонней помощи. Сбылось только первое. Человек, за которым следила Лейла, остался жив. И сама Лейла тоже. Как поступать дальше, она не знала. Ведь самолет не долетел до пункта назначения, а, следовательно, задание теряло смысл. Но вот на острове появился кореец, двойник Джина. Он отменил прежнее задание и сообщил, что произошла ошибка: нужно было следить за кем-то другим, а кем – непонятно. Под известные спецслужбе «Z» данные подходило сразу несколько человек. Причем, Чарли, фотографию которого и показали Лейле, был среди этих людей.
Эпизод 3.
Винсент приводит Уолта к дому, затерянному в джунглях и окруженному высокой металлической оградой с колючей проволокой. Мальчик: «Ты считаешь, что здесь кто-то живет?» Винсент лает. За оградой появляется Айра. Потом в доме открывается дверь, и из него выходит старик, который направляется в сторону Уолта. Мальчик: «Здравствуйте!» Старик: «Здравствуй». Он подходит к ограде очень близко. Уолт: «Вы давно здесь живете? Старик: «Давно. Можешь считать меня отшельником». Уолт: «Мы летели на самолете и упали. Вы нам можете помочь?» Старик: «Сколько вас?» Уолт: «Больше сорока человек». Старик: «А я здесь один». Уолт: «Что же нам делать?» Старик: «Подожди, я тебя сейчас впущу». Он открывает в ограде дверь, которая очень громко скрипит. Уолт входит во двор. Старик приглашает мальчика в дом. Там он говорит: «Меня зовут Кевин. Я живу здесь уже давно и не хочу никуда отсюда уходить. Все мои друзья умерли и похоронены». Уолт: «Как вы попали на этот остров?» Кевин: «Нас привезли сюда как добровольцев для участия в каком-то научном эксперименте. Вместе с нами на остров доставили и белых медведей, которых высадили в другом месте. Нам обещали много заплатить. Но потом в нашей стране началась страшная война. Мы стали никому не нужны, кроме себя». Уолт: «Кто-нибудь из вас уехал с этого острова?» Кевин: «Никто». Уолт: «Я не хочу здесь умирать». Кевин: «Где находятся остальные?» Уолт: «На берегу рядом с домом. Там еще есть железная дорога, которая ведет в подземный тоннель». Кевин: «Я знаю это место. Там мы загружали топливо в какие-то трубы, но зачем – неизвестно. Вроде бы для поддержания научного эксперимента. Мы пойдем туда вместе».
Эпизод 4.
Кевин и Уолт возвращаются в сопровождении Айры и Винсента к «островитянам». Майкл хочет наказать мальчика за его своевольную «прогулку». Кевин вступается за Уолта. Француженка Даниэль, находящаяся среди «островитян», внимательно смотрит на гостя, которого привел мальчик, и вспоминает, где она его видела раньше. Ее встреча с Кевином состоялась давно и не на этом острове – в гостинице «Золотая Чаша». Даниэль подходит к старику-отшельнику и говорит ему о своем воспоминании. Кевин тоже узнает ее. Оказывается, между ним и Даниэль был небольшой «роман». Встретившись случайно в гостинице «Золотая Чаша», француженка и Кевин понравились друг другу с первого взгляда. Несколько дней общались и вместе путешествовали на досуге по незнакомому городу и живописным окрестностям. Потом настала пора расставания. Даниэль и Кевин обменялись адресами и какое-то время переписывались. Но вот Кевин вдруг «пропал». Даниэль решила, что навсегда. Оказалось, что жизнь приготовила сюрприз – встречу на затерянном в океане острове через много лет. Но ни Даниэль, ни Кевин по сути ничего существенного не знали о происходящих здесь событиях. Правда, старик-отшельник вспомнил некоего умершего несколько месяцев назад Йорка, гораздо более осведомленного о научном эксперименте. Но как у покойника узнаешь ответы?
Эпизод 5.
На остров приезжает Роберт. Он говорит, что ему нужны два добровольца – мужчина и женщина – для осуществления своего плана по спасению «островитян». Причем, тем, кто согласится принять участие, при неблагоприятном развитии событий придется стрелять на поражение. В противном случае, их убьют самих. Другого пути с острова нет. Причем, более подробно о плане спасения узнают только те, кто согласится стать помощником, и не раньше, чем катер преодолеет половину пути до соседнего острова. Из желающих присоединиться Роберт выбирает Саида и Кейт. Остальные «островитяне» желают им удачи. Все понимают, что на соседнем острове помощников Роберта ждет совсем не увеселительная прогулка. Хотя, может быть, все и обойдется.
Эпизод 6.
В кадре – спящий Винсент. На его шее веревка, которая продернута через браслет часов Джина. Рядом с Уолтом садится Джимми и трогает эти часы. Потом пытается разбудить пса. Но Винсент лишь на мгновение открывает один глаз, зевает и вновь засыпает. Уолт отвязывает веревку, снимает часы и встает. Идет к отцу, показывает ему свою находку и спрашивает: «Это те самые часы?» Майкл удивлен: «Где ты их взял?» Уолт рассказывает о Винсенте. Майкл идет к псу и сам пытается его разбудить. Но Винсент лишь один раз приподнял веко. Впрочем, пес все равно ничего бы не объяснил. Майкл идет с часами к Джину. Показывает ему их, недоуменно разводит руками. Джин что-то говорит на своем языке, но, видимо, тоже ничего не понимает. Потом Майкл и Джин идут в дом, найденный Локом, в котором находится Сан. Она еще не оправилась от своего падения в яму-ловушку. Сан помогает Майклу и Джину обсудить ситуацию с часами. Во время обсуждения Майклу приходит в голову страшная мысль. А что если Роберт приехал вовсе не для того, чтобы кого-то спасать? Вдруг он только отвлекал внимание «островитян»? Правда, тогда возникает дополнительный вопрос: а что еще произошло на острове во время визита Роберта? Да и с какой целью были возвращены часы, отобранные приближенными Месье? И если Роберт кого-то или что-то прикрывал своим визитом, то что будет с Кейт и Саидом? Заканчивая разговор с Джином, Майкл протягивает ему часы. Но Джин не соглашается взять их назад. Сан: «Это подарок. Он ваш». Майкл благодарит и, надев часы на руку, выходит из дома. Джин остается рядом с Сан. Разговаривая с женой, он гладит ее руку, и каждое прикосновение откликается в его душе нежностью.
Эпизод 7.
Саид, Кейт и Роберт прибывают на катере на соседний остров. Там они идут через джунгли. Один раз останавливаются, и Роберт вскрывает тайник. Все трое вооружаются. Затем они идут дальше и оказываются рядом с дорогой. Роберт находит замаскированный грузовик. Дальше Саид и Кейт едут на машине. Роберт привозит их к зданию, которое называет «Цитаделью». Оно находится за бетонной стеной, в которой есть ворота. Дальше Саид, Кейт и Роберт идут пешком. Они проходят контрольный пост, расположенный перед воротами, при этом Роберт что-то тихо говорит начальнику караула. Потом «островитяне» проходят через ворота и оказываются за бетонной стеной. Видят пустой внутренний двор Цитадели и трехэтажное большое здание. Входят в него. Идут по коридору. На их пути оказывается женщина с автоматом, лицо которой прикрыто черным платком. Роберт что-то тихо говорит ей. Она поднимает автомат. Саид хочет пройти мимо нее, но женщина преграждает ему путь. В грудь араба упирается ствол автомата.
LOST
===================================
Серия 12. Числа.
Эпизод 1.
Ствол автомата упирается в грудь Саида. Женщина движением головы дает понять и Роберту и Кейт, что им следует идти дальше. Они проходят. Таким образом, перед женщиной оказывается только Саид, за спиной у которого никого нет. Женщина снимает платок. Саид узнает ее. Это Надия. Она жестом показывает, что нужно молчать. Потом вновь закрывает лицо платком и пропускает Саида. Араб проходит. Роберт и Кейт ждут его. Вместе они идут дальше по коридору. Заходят в небольшое помещение без окон. Роберт включает свет. Спрашивает Саида: «Что произошло?» Саид: «Эту женщину я знаю. Ее зовут Надия. Однажды я помог ей избежать смерти и очень долго искал». Роберт: «Не знаю, хорошо это или плохо, что вы ее встретили именно здесь. Но сирена пока не включена». Саид: «Она показала свое лицо только мне. Возможно, давала понять, что я могу на нее рассчитывать?» Роберт: «Рассчитывать в чем? Она не может знать, зачем мы здесь». Саид: «Меня интересует, что это вы все время шепчете тем, кто нам встречается?» Роберт: «Это числа, которые вам хорошо знакомы. В цитадели они действуют особенно сильно. Я не могу объяснить вам более подробно, так как нам нельзя здесь задерживаться. Идемте!» Саид, Кейт и Роберт выходят из помещения и идут по коридору дальше. Вот они оказываются перед дверью с кодовым замком. Роберт нажимает на кнопки замка. Дверь плавно отодвигается в сторону. Роберт со своими помощниками входит в просторный и ярко освещенный зал, заставленный видеотехникой для наблюдения. В зале находится несколько человек. Роберт: «Срочно всем покинуть помещение!». Сказав это, он начинает называть «плохие» цифры. Все, кто находится в зале, застывают как статуи. Потом стремительно покидают помещение. Саид, Кейт и Роберт остаются одни. Входная дверь закрывается. Роберт подходит к одному из пультов, находящихся в зале, и нажимает на его клавиатуре клавиши. Открывается другая дверь. Только не в сторону, а вверх. Роберт: «Саид, теперь вся надежда только на вас». Саид быстро подходит к открывшейся двери и по винтовой лестнице поднимается вверх. Роберт: «Странно. Почему нет сирены? Она должна была автоматически включиться в любом случае. Кейт, готовьтесь. Сейчас здесь могут начаться очень серьезные события». Кейт: «Вряд ли». Роберт: «Вы что-то знаете?» Кейт: «Конечно, знаю. Вы – генерал Блик, руководитель Седьмого Ордена». Роберт: «Откуда вам это известно?» Кейт достает из кармашка самолетик. Поднимает его на уровень своих глаз, пристально смотрит на него. Самолетик начинает переливаться яркими красками и светиться. Роберт: «Бог мой… Вы – принцесса Роз? Ваше высочество…» Он опускается на колено. Кейт: «Встаньте, Роберт. Саид может вернуться в любой момент». Роберт встает. Кейт: «К сожалению, Саиду будет трудно объяснить, откуда мы, если он хоть что-нибудь увидит». Роберт: «Вы правы… Кейт».
Эпизод 2.
Саид поднимается по лестнице на второй этаж цитадели и оказывается в небольшом помещении. Посреди помещения находится устройство с кнопками, пультами, микрофонами, дисплеями. Саид осматривает его. Потом нажимает на кнопки, переключает тумблеры. Раздаются щелчки. И вот Саид громко говорит в один из микрофонов: «Внимание! Внимание! Прошу откликнуться всех, кто меня слышит! Прошу откликнуться всех, кто меня слышит!» Из динамиков устройства какое-то время слышится только шум. Но вот раздается голос: «Ваше сообщение принято. Вы находитесь на связи с капитаном военного корабля «Атлант». Что произошло?» Саид: «Прошу оказать помощь. Мы, пассажиры рейса 815…». Дальше он вкратце рассказывает о произошедшем и о том, где находятся потерпевшие катастрофу люди. Говорит, что существует опасность нападения бандитов. Капитан: «Ждите нас. Мы идем к вам полным ходом». Саид: «Спасибо!» Капитан: «Конец связи». Саид, считая свою задачу выполненной, отходит от устройства и возвращается к Роберту и Кейт. Пока все спокойно. Сирены нет, и никто не пытается их уничтожить. Саид говорит, что у него все получилось. Военный корабль «Атлант» спешит на помощь островитянам.
Эпизод 3.
Надия входит в небольшую каморку, в которой находятся стул и стол с электронным устройством. Устройство оснащено дисплеями и переключателями. Надия садится за стол. Смотрит на аппаратуру. Проходит какое-то время, но Надия ничего не делает, даже не шевелится. Ее взгляд обращен в одну точку. Раздается тонкий писк. Надия, не переводя взгляд, переключает один из тумблеров на аппаратуре, включая связь. Говорит: «Второй пост. Личный номер 4308. Докладывайте». Из динамика, встроенного в устройство, следует ответ: «Все прошло по плану. Они вышли на связь с военным кораблем «Атлант». Надия переключает на аппаратуре тумблер. Докладывает: «Главный пост! Подтвердите соединение!» Ответ: «Соединение подтверждаю. Докладывайте». Надия: «Ваше Могущество, все прошло по плану. Они вышли на связь с военным кораблем «Атлант». Ответ: «Благодарю за службу. Военный корабль – это как раз то, что нам нужно. Отдыхайте». Надия закрывает глаза. Ее руки расслабляются. Она шепчет: «Саид, прости. Ты меня спас, а я тебя погубила. Лучше бы ты меня тогда убил». Далее следуют воспоминания Надии. Она находится в тюремной камере. Сидит за столом. Напротив – человек в военной форме. Он говорит: «Вам не удастся бежать снова. Вы будете казнены, если… Если не примите моего предложения. Оно заключается в том, что нужно перейти на сторону одного очень могущественного человека. Вы – идейная, а нам такие как раз и нужны». Надия: «Что это за человек?» Военный: «Он любит говорить, что из рода анийцев». Надия: «Анийцев? Я слышала только про арийцев». Военный: «Нет, он не ариец. Отличие всего в одной букве. Он из анийцев. Но вы, как вижу, ничего не знаете о них». Надия: «За что он сражается?» Военный: «Он сражается за новый мировой порядок. Ему очень хорошо известно, что такое Сила и как ее наиболее эффективно использовать для достижения практически любой цели. Разве вы не хотели бы перейти на сторону этого суперчеловека?». Надия: «Все зависит от цели». Военный: «Цель значения не имеет, когда есть осознание своей стороны Силы. Считайте, что цель в данном случае целиком и полностью совпадает с вашей». Надия: «Но мы тогда и так на одной стороне». Военный: «Не совсем, потому что его сторона – это сторона Силы, а не идеи. Чувствую, что вы хотели бы узнать подробнее…». После этого разговора Надия уже не принадлежала себе. Она оказалась во власти человека, который называл себя анийцем – представителем рода, познавшим законы Силы.
Эпизод 4.
Роберт, Саид и Кейт покидают Цитадель. Они выходят во внутренний двор и видят человека в черном плаще. Плащ не закрывает только голову. На нем периодически в разных местах вспыхивают искры, как если бы он был электрическим. Человек говорит: «Приветствую тебя, Роберт, в здешних местах!» Роберт: «Ждешь взаимности? Ее не будет!» Человек в плаще: «Ты по-прежнему не желаешь переходить на мою сторону. Придется сразиться». Роберт: «Чем будем драться? Ракетами, бомбами, армиями?» Человек в плаще: «Предлагаю тебе дуэль на мечах. Это соответствует духу здешних мест». Роберт: «У меня нет меча. Я не Дункан Маклауд». Человек в плаще выбрасывает меч из своего одеяния. Оружие летит, крутясь в воздухе. Роберт на удивление легко ловит его. Человек в плаще выставляет вперед еще один меч, на острие которого загораются и падают вниз искры. Примерно также работают сварочные аппараты. Человек в плаще говорит: «Мое оружие некогда принадлежало одному из величайших анийских воинов. Тебе меня не победить, Роберт!» Роберт: «Кейт и Саид, вы видите этого самоуверенного нахала? Когда-то он на спор, хвастаясь своей Силой, закинул одним усилием воли на соседний остров корабль «Черная скала». Но с тех пор человечество стало мощнее. Сможет ли он также легко закинуть на остров современный авианосец?!» Роберт берет меч двумя руками и поднимает его вверх. С острия меча бьет в небо молния. Раздается грохот, как при сильной грозе. И вот Роберт устремляется на человека в плаще. Начинается поединок. При каждом соприкосновении мечей сверкают молнии, разлетаются снопы искр – короче говоря, творится что-то невообразимое. Кейт и Саид стоят как вкопанные, молча наблюдая за необычной битвой. Внезапно Роберт вновь поднимает меч над головой, и человек в плаще перерубает противника своим оружием. В следующее мгновение там, где стоял Роберт, взлетает ввысь смерч высотой несколько метров. С его вершины в противника Роберта бьют молнии. Раздается голос: «Бегите! Я не смогу его долго удерживать!» Саид и Кейт понимают, что это обращено к ним. Они бегут к воротам. За ними Саид и Кейт видят охранников, которые, катаясь по земле, держатся за головы. Вновь раздается голос: «Бегите! Скорее!» Саид: «Грузовик!» Вскоре он и Кейт уже отъезжают от Цитадели. И вот раздаются автоматные очереди. Воет сирена. Но грузовик уже скрылся в джунглях. Он мчится туда, где Саид и Кейт смогут почувствовать себя в относительной безопасности. Но события пока еще не завершены. Когда грузовик останавливается, Кейт просит Саида замереть. Она будто что-то видит на его лбу. Саид замирает. Кейт касается его лба. Саид моментально расслабляется и заваливается назад. Кейт хватает его за плечи. Саид приходит в себя и удивленно смотрит на нее. Кейт: «Нам нужно торопиться». Саид: «А где Роберт? Где мы?» Кейт: «Робер погиб, прикрывая мой отход. А ты ждал меня в грузовике и ничего не видел». Саид: «Да… Похоже так все и было… Я, видимо, заснул». Кейт: «Не мудрено». Они покидают кабину грузовика и скрываются в джунглях.
Эпизод 5.
Океанские глубины. В кадре – субмарина. Она приближается, увеличиваясь в размерах. И вот зрители видят, что происходит в одном из ее отсеков. Там находятся двое военных, которые обсуждают возникшую ситуацию. Оказывается, в руководстве спецслужбы «Z» обнаружен и обезврежен агент анийцев. Именно он дал задание устроить авиакатастрофу, чтобы устранить того, кто представлял для него серьезную опасность. А ведь следовало делать прямо противоположное – защищать самолет всеми доступными способами. Но самое невероятное для беседующих военных заключалось в том, что легендарная принцесса Роз приняла на Земле облик девушки, которая не ладит с законом! Обо всем этом рассказал на первом же допросе разоблаченный аниец. Но его планы не ограничивались только устранением принцессы Роз. Он едва не погубил лучшего агента спецслужбы «Z» Смалли, представив дело таким образом, чтобы все подозрения в двойной игре легли на нее. Еще бы немого, и руководство спецслужбы «Z» вынуждено было бы отдать приказ ликвидировать Смалли как опасную предательницу. Но аниец теперь уже не опасен, так как обезврежен! А все благодаря часам Чжана, в которые враг встроил излучатель Силы. Смалли решила их проверить, хотя и сама не знала зачем. Но не зря же ее считали лучшим агентом? Разумеется, что излучатель Силы был удален из часов, и они стали абсолютно безвредными. Воспользовавшись чрезвычайным каналом связи, Смалли передала сообщение о своей находке, которое и привело очень быстро к разоблачению анийца… Во время беседы военных одному из них доставляют шифровку спецслужбы «Z». В ней предписывалось немедленно идти к точке Возврата и, не обнаруживая себя, быть там в определенное время, с точностью до секунды. Военный, получивший шифровку, отдает экипажу соответствующий приказ. Субмарина полным ходом идет к назначенному месту. Когда наступает время Возврата, она исчезает, как будто растворившись в океане. В последние секунды существования субмарины в кадре появляется пустой стакан с ложкой. Вот стакан истончается и исчезает, а вместо отсека подводной лодки в кадре появляются океанские глубины, в которых плавают только рыбы.
Эпизод 6.
К острову, на котором находятся потерпевшие авиакатастрофу люди, подходит военный корабль «Атлант». «Островитяне» встречают его с радостью. Некоторые плачут. «Островитян» берут на борт корабля. Саида и Кейт среди них нет. Джек докладывает капитану корабля, что они уехали на соседний остров, где, по всей видимости, находится база террористов. Капитан принимает решение высадить на этот остров десант и уничтожить ее. Но Даниэль и Лок просят подождать, так как террористы владеют очень опасным оружием, воздействующим на психику людей. Может получиться так, что десант вернется с острова и сам захватит корабль. Капитан принимает это к сведению и соглашается не предпринимать никаких действий до возвращения Саида и Кейт. Через какое-то время служба наблюдения «Атланта» сообщает о приближении к кораблю небольшой быстроходной цели. Объявляется полная боевая готовность. Но это оказывается катер, на котором находятся Саид и Кейт. Оказываясь на корабле, они рассказывают о Цитадели и гибели Роберта. Капитан корабля отдает приказ отряду спецназа высадиться на остров. Кейт говорит, что это бесполезно, так как там уже никого нет. Тем не менее, отряд спецназа выполняет приказ капитана. Единственное, что солдатам удается обнаружить на острове, – это пустые строения с разбитой аппаратурой неизвестного назначения. Причем, все найденное затянуто паутиной и покрыто толстым слоем пыли.
Эпизод 7.
Город. Улица. По ней идет человек, похожий на Роберта. Его зовут Каэл. Он подходит к киоску и покупает газету. На первой странице – фотография измученных, но счастливых людей. Газетный заголовок, набранный крупным шрифтом, сразу бросается в глаза: «Спасены!» Каэл читает статью. В ней рассказывается о том, что найдены и спасены пассажиры, выжившие после авиакатастрофы, в которую попал рейс 815. Заканчивается статья сообщением о бомбардировке острова, которое было произведено самолетом без опознавательных знаков через сутки после спасения пассажиров военным кораблем «Атлант». Принадлежность самолета установить не удалось… Каэл сворачивает газету трубкой и идет домой. Там он включает радиоприемник. Звучит классическая музыка. И вдруг она прерывается, и раздается голос, который произносит: «четыре, восемь, пятнадцать, шестнадцать, двадцать три, сорок три». Текст вновь повторяется. Потом раздается громкий смех, и диктор весело объявляет: «Мы передавали выигрышные номера супер-лотереи «Госпожа Удача». На них выпал Джек-пот, который составил сто миллионов долларов США. А обладателем выигрышного билета стал… стал… мистер Хьюго Тон из Далласа. Мы поздравляем мистера Хьюго с сенсационным выигрышем! Такое бывает только раз в вечность!» Каэл морщится и переключает радиоприемник на другую волну. Звучит легкая инструментальная музыка. Каэл подходит к окну квартиры и смотрит на улицу.
END
Конец сериала «Цитадель»